пятница, 10 декабря 2021 г.

Как я тренируюсь, когда тяжело вставать с постели.




Как я тренируюсь, когда тяжело вставать с постели. Когда я находился в глубокой тьме своей депрессии , мне было почти смешно, когда кто-то говорил мне: «Просто тренируйся » или «Ты, наверное, чувствуешь себя подавленным, потому что не тренируешься

Вы должны бегать каждый день, и ваша депрессия исчезнет! » Я не был поклонником того, чтобы мне это рассказывали. Я хотел сказать им, что вставать и приходить на прием к терапевту один раз в неделю - это иногда слишком много. Я хотел сказать, что иногда мне приходится принимать душ сидя, потому что вставание отнимает слишком много энергии. Я хотел сказать, что ношу одну и ту же одежду уже 3 дня, потому что переодеться в новую одежду для меня - это слишком сложно. Честно говоря, когда я был в сильной депрессии, о физических упражнениях я не думал.

Прежде всего, подарите себе благодать, если вы какое-то время не тренировались. Я знаю, что мне нужно. Это может быть тяжело, когда жизнь или депрессия мешают.

Суть депрессии в том, что для того, чтобы чувствовать себя лучше, вы должны делать противоположное тому, что вам говорит депрессия. Это может быть ошеломляющим и трудным, если вы не знаете, с чего начать. Начни с малого. Сделать реалистичные цели для себя. Если вы не вставали с постели несколько дней, возможно, не ставьте перед собой цель совершить 3-мильный поход. Вместо этого попробуйте выйти на небольшую прогулку. Постановка достижимых целей для себя не только поможет вам достичь их, но и поможет вам чувствовать себя хорошо, когда вы это сделаете.

Ваше тело сегодня действительно болит, и вам требуется вся энергия, чтобы просто встать с постели? Не обижайтесь за то, что в этот день не выполнили полноценную тренировку. Потратьте 20 минут на растяжку. Не торопитесь и делайте растяжку целенаправленно. Это поможет расслабить мышцы.

Мой совет относительно тренировок, когда у вас нет мотивации, - найти то, что вам нравится. Вам не нужно проводить в тренажерном зале 2+ часа каждый день, чтобы почувствовать, что вы тренируетесь. Вы любите гулять? Найдите тропу, по которой вы любите гулять, и старайтесь идти по ней несколько раз в неделю. Бьюсь об заклад, эти прогулки поднимут тебе настроение. Лично я люблю плавать. Моя цель на следующие несколько недель - попробовать проплыть круг в бассейне в спортзале три раза в неделю.


Может быть полезно найти друга, который будет держать вас под контролем. Планируйте дни недели, когда вы и ваш друг можете двигать своим телом, что бы это ни было. Езда на велосипеде - хороший вид упражнений, потому что она выводит вас на улицу. Выбор места для прогулок или езды на велосипеде тоже может помочь вашей мотивации. Я люблю ходить в кафе рядом с моей квартирой.

Сделайте упражнения приятными для вас. Найдите действительно хорошую музыку, которая поможет вам двигать телом. Слушайте подкаст или аудиокнигу на прогулке. Смотрите любимое шоу на беговой дорожке или эллиптическом тренажере.

Поиск приятных способов двигаться очень полезно для вашего психического здоровья. Я знаю, что трудно привыкнуть к тренировкам. Поверьте, я понимаю. Просто знай, я горжусь тобой, как бы ты ни двигал сегодня своим телом. Если вы не достигли своей цели сегодня, ничего страшного. Завтра это новый день.



Фото: Westend61 через Getty Images

По Katharine Hartleb 6 декабря 2021Диагностируется с 2014 г.

Видео презентация