пятница, 24 июня 2016 г.

КАК ПРАВИЛЬНО СОПРОВОЖДАТЬ АККАУНТ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ?

КАК ПРАВИЛЬНО СОПРОВОЖДАТЬ АККАУНТ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ?


Ведение социальных сетей требует временных затрат, внимательного подхода к контенту и периодичности выхода постов. Соответствующие посты привлекают и формируют вашу аудиторию, и лучше чтобы это была созидающая аудитория, понимающая и содействующая вашим идеям, проектам. График сообщений для своих фолловеров очень важен как для продвижения бизнеса, так и для продвижения персоны. Это помогает вам доводить дела до конца и следить, чтобы все проходило гладко. Иногда эту работу отдают профессионалам.
NIE Journal предлагает Вам сопровождение аккаунта предприятия или важной персоны .
Необходимо понимать, какие социальные сети нужны для вашего бизнеса, перед тем как составлять расписание публикаций. Многие бизнесмены, в первую очередь, используют Facebook. Но многие также включаются в Twitter, LinkedIn, Pinterest или Google+, в зависимости от аудитории, которую вы хотите получить. Если вы не уверены, где обитает ваша аудитория, эта памятка должна вам помочь:
Теперь вам нужно  решить, как распределить свое время
Не думайте, что вам нужно выставлять публиковать свежую информацию в каждой сети ежедневно. Вы не должны так делать!
В социальных сетях важно качество, а не количество. Это касается размера вашей аудитории, а также количества контента, которым вы делитесь.
Какой же тип контента, вы хотите представить
Не забивайте ваш график рекламными сообщениями. Помните, что ваша цель в социальных сетях – выстроить взаимоотношения и собрать целевую аудиторию для вашего бизнеса. Не обязательно каждый фанат, подписчик или партнер станет платежеспособным покупателем.
Старайтесь ограничить рекламный контент 20-ю процентами от еженедельных публикаций, в то время как 80% информации должны быть направлены на привлечение вашей аудитории и поддержание ее заинтересованности и информированности.
Помните, что лучший способ выяснить, какой тип контента более интересен вашей аудитории, — это проверить. Следите за основной метрикой вовлеченности (лайки, комментарии, репосты, ретвиты, клики и т.д.). Они обеспечат понимание того, какой тип контента работает, какой нет, и что вам нужно делать по-другому, чтобы улучшить свою стратегию.
Резюмируем:
  • Найдите нужные для вашего бизнеса социальные сети.
  • Изучите типы контента, которые хорошо работают в каждой социальной сети.
  • Начните с наиболее важных социальных сетей и добавляйте остальные по мере продвижения.
  • Подберите инструменты, которые вам нужны для улучшения продуктивности в социальных сетях.
  • Отслеживайте ваши результаты и делайте корректировки, когда необходимо.

Главный редактор NIE Journal
Паладьева Алена
+74997695225
experts@souzconsalt.com

Видео презентация